четверг, 16 августа 2012 г.

Рыжие.


Вот и рыжие девицы. Не думайте, обо мне так хорошо что я так быстро работаю. Просто тушки уже были, я их только одела, нарисовала, причесала.










Последняя да, странная. Я решила, что она будет мамой, прическа у нее какая-то недетская. Но переделывать не стала, эта шевелюра очень приятная на ощупь. Позже еще групповой портрет сделаю. Такая толпа в массе впечатляет. Все такие лупогла-а-азенькие. И выражение не сказать что особенно интеллектуальное. На прошлой выставке мне говорили, что работы на автора всегда похожи. Мда-а-а.
Материалы: бязь окрашенная кофе, американский хлопок, штапель, шифон с напылением, золотой трикотаж, шерсть для валяния, атласная лента, мулине, бусины, бисер, акриловые краски. Рост 16 см. Такие небольшие карманные (сумочные, ручные) куколки. Может еще петельки сделать, тогда еще и настенными будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий