пятница, 5 апреля 2013 г.

MoscowFair 2013, часть первая.

Я была на выставке, так что делюсь. Авторов буду подписывать, надеюсь, не ошибусь.
 Груздова Светлана.

Любимые мною летающие слоники
 Эллада Магарамова





 Неонила Рождественская
 Следующие две работы Е.Бойко и Н.Швец



 Е.Жарова
 Юлия Берг
 Галина Бенюшене





 Shy Shy Toys Анастасия Шубина-Шумилова



 Sofibaby

 EmiliaSova




Продолжение следует...

 Выставка замечательная! Очень много было интересного для меня. Рада, что пошла в первый день, пока еще народ не успел особенно раскупить экспонаты. Неприлично тыкалась носом во все - хочется же рассмотреть подробности! Немного неудобно себя чувствую, когда мне начинают расхваливать свои творения с целью продать. Я не покупатель, я смотритель. Кроме того, многое мне просто не по карману. У большинства мастеров есть блоги, которые я регулярно читаю. И получается, что я вроде как их знаю, а они меня нет. А всем рассказывать, что я их постоянный читатель не очень удобно. Они и так, думаю, достаточно бреда выслушивают. В целом для меня это был праздник, сохранилось ощущение чего-то большого и хорошего! Куклы живьем - это гораздо, гораздо лучше, чем на фото!

5 комментариев:

  1. Очень интересно, спасибо за фотографии. А вообще как впечатление, обстановка? Ну хоть пару слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала дополнения. Очень интересно, спасибо огромное. Ой как я мечтаю на такую выставку попасть, как смотритель и любователь. Разглядеть все -и кукол, и мастеров, и все, все, все. Буду мечтать, может когда-нибудь.....

    ОтветитьУдалить